- Аудит уже использованных Вами ранее маркетинговых инструментов и опыт их применения к Вашим каналам продвижения. Формирование целей продвижения и определения возможностей монетизации каждого из каналов трафика
- Позиционирование
- Самопрезентация и сторителлинг
- Каналы продвижения и особенности создания для каждого из них контента: персональный сайт, социальные сети, подкасты, видеохостинги, online и печатные СМИ, публичные мероприятия и закрытые частные инициативы, email маркетинг и тд.
-
Ядро Вашего back-end продукта и его упаковка
- DNA & TOV
- DESIGN оформление и визуальный контент в социальных сетях
- Контент-маркетинг, как инструмент формирования Вашей репутации и социальное доказательство Вашего опыта и достижений
-
Целевая аудитория: привлечение и системы формирования её лояльности
-
Коммерческое сотрудничество: блогеры и рекламодатели
- Формирование стратегии продвижения Вас, как бренда, исходя из поставленных краткосрочных и долгосрочных целей
- БОНУС | Рекомендации и контакты подрядчиков для создания визуального контента, источники платных и бесплатнных каналов трафика, самая подробная схема монетизации экспертного блога в файловом документе для регулярного личного пользования
Для кого? Для человека, кто желает влиять на аудиторию, и монетизировать Вашу в её глазах ценность:
- Продавать собственный продукт или предлагать частные услуги независимого эксперта
- Создать свой персональный блог и сформировать партнерские взаимоотношения с рекламодателями
- Определить Ваше позиционирование в рамках уже имеющейся корпоративной среды и влиять таким образом на эффективность привлечения новых клиентов или бизнес - offers, партнёров или потенциальных работодателей
Исполнитель | Виктория Павлычева
Период проведения практикума | 2-х часовая сессия в заранее согласованное время
Формат | Online \ Offline (г. Москва)
Стоимость: 10 000р
Оплата: 100% предоплата