Или где искать клиентов, если вы специалист креативных индустрий на фрилансе?

Прежде чем давать готовые решения и предлагать к изучению конкретные ресурсы, определим, что значит «специалист креативных индустрий» в предлагаемом нами контексте.

Это использование таких профессиональных навыков, как:

Создание цифровых продуктов и сервисов в технологии no code, т.е без знаний в IT и языков программирования:

▫Landing Page
▫Многостраничные сайты для бизнеса
▫Интернет магазины и online каталоги
▫Веб и мобильные приложения
▫Онлайн-сервисы, базы данных, интернет-порталы и многое др.

Brand Design, т.е создание таких элементов айдентики, как:

▫Логотип
▫Фирменных стиль: шрифт, фирменные цвета и графические приёмы
▫Баннеры и иллюстрации, в т.ч визуальное оформление блога, сайта и социальных сетей

Продвижение продуктовых брендов, онлайн проектов, сервисов и brick-and-mortal организаций:

▫Написание продающих текстов для сайтов, блогов и социальных сетей
▫Создание и управление рекламными кампаниями в интернете

Если это вы, или будущий вы, то разбираемся какие существуют возможности МОНЕТИЗИРОВАТЬ ваши ЗНАНИЯ и НАВЫКИ уже сейчас!

✔️Профессиональный профиль

Зарегистрируйтесь на таких платформах как Upwork, Freelancer или Fiverr. Создайте детальный профиль, включающий в себя ваше портфолио, навыки, опыт и отзывы от предыдущих клиентов. Если вы только начинаете свой творческий путь, будьте ориентированы на то, чтобы подумать об этом заранее.

✔️Продвижение своих услуги

Создайте собственный сайт или блог, где вы будете делиться персональным опытом в своей нише. Формируйте ежемесячный рекламный бюджет для продвижения ваших услуг, в т.ч таргетированная, контекстная, кросс-постинг или бартерная реклама. Используйте Instagram, Telegram, Threads, VK, OK.RU, чтобы распространять информацию о своих услугах и привлекать ещё больше новых клиентов.

✔️Поиск клиентов в группах и сообществах:

Присоединяйтесь к различным онлайн-сообществам, связанным с вашей индустрией, где вы можете общаться с другими профессионалами в вашей или смежных нишах, обмениваться опытом и находить потенциальных заказчиков.

✔️Собственная база контактов:

Рекомендации или «сарафанное радио» зачастую являются эффективным способом привлечения новых заказчиков. Постарайтесь поддерживать хорошие отношения с предыдущими клиентами и коллегами, чтобы они могли рекомендовать вас своим знакомым.

✔️Участвуйте в конкурсах, тендерах и выставках:

Принимайте участие в мероприятиях, связанных с вашей индустрией. Это поможет вам не только показать свои работы и привлечь внимание потенциальных заказчиков, но и увеличить вашу ценность в глазах аудитории, что неразрывно связано с увеличением стоимости ваших услуг на рынке.

✔️Расширьте охват влияния:

Размещайте свои работы на таких платформах, как Behance, Dribbble или Shutterstock. Это поможет вам показать ваш творческий потенциал и привлечь заказчиков, которые ищут конкретный тип дизайна.

✔️Ведите активный поиск заказов:

Создайте список потенциальных заказчиков и активно обращайтесь к ним с предложением собственных услуг: через мессенджеры или почту, в социальных сетях или лично, через закрытый канал или чат с уже существующими вашими клиентами.

Пример: добавьте постоянных заказчиков в «лучшие друзья» в Instagram и транслируйте им дополнительные с вашей стороны возможности, в т.ч бонусы, системы дисконтирования и премирования за приведённых от них клиентов.

Важно помнить, что поиск заказчиков может быть трудным и требует времени и настойчивости. Но с активным подходом и предоставлением качественных услуг, вы сможете привлечь новых клиентов и развить свою карьеру в любой индустрии!