Прежде чем давать готовые решения и предлагать к изучению конкретные ресурсы, определим, что значит «специалист креативных индустрий» в предлагаемом нами контексте.
Это использование таких профессиональных навыков, как:
Создание цифровых продуктов и сервисов в технологии no code, т.е без знаний в IT и языков программирования:Landing Page
Многостраничные сайты для бизнеса
Интернет магазины и online каталоги
Веб и мобильные приложения
Онлайн-сервисы, базы данных, интернет-порталы и многое др.
Brand Design, т.е создание таких элементов айдентики, как:Логотип
Фирменных стиль: шрифт, фирменные цвета и графические приёмы
Баннеры и иллюстрации, в т.ч визуальное оформление блога, сайта и социальных сетей
Продвижение продуктовых брендов, онлайн проектов, сервисов и brick-and-mortal организаций:Написание продающих текстов для сайтов, блогов и социальных сетей
Создание и управление рекламными кампаниями в интернете
Если это вы, или будущий вы, то разбираемся какие существуют возможности МОНЕТИЗИРОВАТЬ ваши ЗНАНИЯ и НАВЫКИ уже сейчас!
✔️Профессиональный профиль
Зарегистрируйтесь на таких платформах как Upwork, Freelancer или Fiverr. Создайте детальный профиль, включающий в себя ваше портфолио, навыки, опыт и отзывы от предыдущих клиентов. Если вы только начинаете свой творческий путь, будьте ориентированы на то, чтобы подумать об этом заранее.
✔️Продвижение своих услуги
Создайте собственный сайт или блог, где вы будете делиться персональным опытом в своей нише. Формируйте ежемесячный рекламный бюджет для продвижения ваших услуг, в т.ч таргетированная, контекстная, кросс-постинг или бартерная реклама. Используйте Instagram, Telegram, Threads, VK, OK.RU, чтобы распространять информацию о своих услугах и привлекать ещё больше новых клиентов.
✔️Поиск клиентов в группах и сообществах:
Присоединяйтесь к различным онлайн-сообществам, связанным с вашей индустрией, где вы можете общаться с другими профессионалами в вашей или смежных нишах, обмениваться опытом и находить потенциальных заказчиков.
✔️Собственная база контактов:
Рекомендации или «сарафанное радио» зачастую являются эффективным способом привлечения новых заказчиков. Постарайтесь поддерживать хорошие отношения с предыдущими клиентами и коллегами, чтобы они могли рекомендовать вас своим знакомым.
✔️Участвуйте в конкурсах, тендерах и выставках:
Принимайте участие в мероприятиях, связанных с вашей индустрией. Это поможет вам не только показать свои работы и привлечь внимание потенциальных заказчиков, но и увеличить вашу ценность в глазах аудитории, что неразрывно связано с увеличением стоимости ваших услуг на рынке.
✔️Расширьте охват влияния:
Размещайте свои работы на таких платформах, как Behance, Dribbble или Shutterstock. Это поможет вам показать ваш творческий потенциал и привлечь заказчиков, которые ищут конкретный тип дизайна.
✔️Ведите активный поиск заказов:
Создайте список потенциальных заказчиков и активно обращайтесь к ним с предложением собственных услуг: через мессенджеры или почту, в социальных сетях или лично, через закрытый канал или чат с уже существующими вашими клиентами.
Пример: добавьте постоянных заказчиков в «лучшие друзья» в Instagram и транслируйте им дополнительные с вашей стороны возможности, в т.ч бонусы, системы дисконтирования и премирования за приведённых от них клиентов.
Важно помнить, что поиск заказчиков может быть трудным и требует времени и настойчивости. Но с активным подходом и предоставлением качественных услуг, вы сможете привлечь новых клиентов и развить свою карьеру в любой индустрии!
Или где искать клиентов, если вы специалист креативных индустрий на фрилансе?